http://www.munich-medical.de лечение дцп в германии.

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "P"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 106).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
1PAINTER
2PALACE
1PAN
3PAPA
4PAPER
31PAR
2PARDON
1PARENT
1PARES
1PARFUM
71PARIS
8PARK
1PAROLE
4PART
1PARVENU
51PAS
8PASCAL
1PASSER
1PASSIM
1PAST
1PATIENCE
1PATRON
2PAUL
5PAY
1PEABODY
2PEARL
1PEASANT
1PEN
2PENDANT
1PENN
2PENSE
3PENSION
3PER
1PERCHE
1PERI
2PERSONAE
1PERSONS
1PETERSON
10PETIT
3PETITE
2PEU
2PEUT
1PHILOSOPHY
5PIERRE
27PIN
2PION
1PIT
6PLACE
2PLAIN
1PLAISIR
1PLAY
1PLOT
28PLUS
1PLUT
3POESIE
2POET
1POIGNANT
1POIS
5POLITIQUE
1PORT
7PORTE
1PORTER
2PORTRAIT
1POSSESSION
1POST
12POSTE
1POT
1POTTERY
43POUR
1PRECISE
1PRECISION
1PREDILECTION
2PREMIER
1PRES
2PRESENT
3PRESENTE
17PRESS
1PREVOST
4PRIE
1PRIER
2PRINCE
1PRISE
6PRO
1PROF
2PROFESSION
1PROFUNDO
1PROGRESS
1PROJECT
1PROMENADE
1PRONTO
1PROSE
1PROUST
1PROVISION
2PUB
2PUBLICATION
3PUBLIQUE
1PUBLISHER
5PUIS
2PULLMAN
1PYX

Несколько случайно найденных страниц

по слову PER

1. Шулятиков В. М.: О культе природы в современной лирике
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: недавно опубликованного труда 1*) приходит, между прочим, к следующему выводу:   "Литература - это психология, преобразованная и приспособившаяся в меняющихся условиях цивилизации". К такому выводу Рибо пришел на основании анализа происхождения и характера мифов, циркулирующих среди первобытных народов. Известная часть этих мифов, и именно мифов, "порожденных чистым стремлением к творчеству", обусловила собой возникновения эпических и героических повестствований, народных сказаний, романов (последние встречаются уже в древнем Египте). Названные образцы художественного творчества - первое проявление эстетической деятельности, которая позже перерождается в форму литературной изобретательности. Во всех этих повествованиях и сказаниях фигугируют герои, созданные мифологическим воображением. Мифологическое воображение в этих произведениях подвергается лишь поверхностному преобразованию; его сущность не меняется. С течением времени герои явно мифологического происхождения постепенно "исчезают из литературного обихода. Миф приближается к обыденным...
2. Письма И.А. Бунина к М.Н. Семенову 1950-1951
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: журнала. В знак протеста против перекупки журнала его покинула почти вся редакция, в том числе и Бунин. А.М. Федоров, литератор и друг Бунина, в письме к нему от 18 февраля 1897 года так характеризует новоявленного издателя: "Это мальчик лет 20 - марксист до мозга костей". Бунин в письме к брату Юлию после 20 февраля 1897 года, излагая всю историю с журналом, так высказывается о Семенове: "Я видел этого Семенова - молодой малый, бывший сельский учитель, все мыкался по Петербургу, собирал деньги на школы. С литературой не имеет ничего общего". Видимо, пути Бунина и Семенова пересекались неоднократно. Последний активно сотрудничал в издательстве С.А. Полякова "Скорпион", распространял его книжную продукцию за границей. "Скорпиону" принадлежала заслуга в том, что он впервые в России стал широко издавать новейшую западноевропейскую литературу (П.Верлен, Э.Верхарн, К.Гамсун, С.Пшибышевский и др.). Сам Семенов участвовал в переводе произведений С.Пшибышевского. В начале 1900 года он настолько близко сошелся с С.А. Поляковым и его семейством, что женился на его родной сестре Анне Александровне. От этого брака родилось четыре дочери - Василиса, Хелен, Ирэн, Валерия. Василиса - мать Бибби Рюдберг. И.Бунин издал в "Скорпионе" сборник стихотворений "Листопад" (М., 1901), а также опубликовал в скорпионовском альманахе "Северные цветы" (М., 1901) рассказ "Поздней ночью". Бунина связывало с М.Н. Семеновым не только личное знакомство, а также родственные связи. Бунин узнал об этом из мемуаров П.П. Семенова-Тян-Шанского. Первый том их "Детство и юность" вышел в Петрограде в 1917 году. Один из сыновей П.П. Семенова-Тян-Шанского Валерий Петрович (1872-1968) в сентябре 1917 года послал Бунину эту книгу, сопроводив...
3. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: с образом крыльев. Чаще она является moi ильной плитой, под которой погребают живого. Когда поэт становится в глазах публики "автором" такого-то произведения, ему бывает очень трудно выкарабкаться из-под этой плиты. Не менее тяжело бывает стать поэтом определенной области переживаний и явлений: поэтом ли "перепевших созвучий", или "поэтом "прекрасной дамы"", поэтом "половых извращений", или "поэтом города". 1 За Валерием Брюсовым утвердилась в настоящее время в русской литературе слава поэта города. Мне хочется проверить, по справедливости ли Брюсов заслужил эту тяжелую деревянную колодку, в которой критики хотят замкнуть его руки и шею. Город, действительно, неотвязно занимает мысли Брюсова, и половина всего, что он написал, так или иначе касается города. Но для того чтобы иметь право называться поэтом того или иного, надо глубоко любить и творчески воссоздавать это в слове. Никак нельзя назвать, например, Иоанна Крестителя поэтом Ирода, а Виктора Гюго поэтом Наполеона Третьего. 2 Отношение Валерия Брюсова к городу при первом взгляде очень сложно и противоречиво. Он то страстно призывает его: "Гряди могущ и неведом - быть мне путем к победам!". 3 То призывает варваров на разрушение его и восклицает: "Как будет весело дробить останки статуй и складывать костры из бесконечных книг!". 4 Попытаюсь последовательно выяснить отношение его к городу прошлого, к городу современному и городу будущего. В поэме "Замкнутые" {У Волошина ошибочно: "Заклятые". (Ред.).} отношение его к городу прошлого сказалось...