Exspressinform.ru - exspressinform.ru

Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1226).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
75ТАБАК (ТАБАКУ, ТАБАКОМ, ТАБАКА, ТАБАКАХ)
145ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОЙ, ТАИНСТВЕННОЕ, ТАИНСТВЕННЫЕ)
175ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙНЕ)
200ТАЙНЫЙ (ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙНО, ТАЙНОЕ)
243ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТУ, ТАЛАНТЕ)
115ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВ, ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВО, ТАЛАНТЛИВЫХ)
82ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦУЮТ, ТАНЦЕВАЛА, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛ)
80ТАРАНТАС (ТАРАНТАСА, ТАРАНТАСУ, ТАРАНТАСЕ, ТАРАНТАСОВ)
78ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНОЙ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНЫ)
75ТАЩИТЬ (ТАЩИТ, ТАЩИЛ, ТАЩИЛИ, ТАЩА)
195ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДУЮ, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДЫМ)
75ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦУ, ТВОРЦЫ, ТВОРЦОМ)
84ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРЯТ, ТВОРИЛО, ТВОРИЛИ)
132ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКУЮ)
359ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
471ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРЫ)
77ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНО, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО)
126ТЕКСТ (ТЕКСТА, ТЕКСТЕ, ТЕКСТУ, ТЕКСТЫ)
190ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГЕ, ТЕЛЕГУ, ТЕЛЕГ)
151ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММЫ, ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММ, ТЕЛЕГРАММОЙ)
87ТЕЛЕСНЫЙ (ТЕЛЕСНОЙ, ТЕЛЕСНОГО, ТЕЛЕСНО, ТЕЛЕСНОЕ, ТЕЛЕСНЫМ)
87ТЕЛЕФОН (ТЕЛЕФОНУ, ТЕЛЕФОНОМ, ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНЫ)
370ТЕЛЕШОВ (ТЕЛЕШОВУ, ТЕЛЕШОВА, ТЕЛЕШОВЫМ, ТЕЛЕШОВЫХ)
239ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
274ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
120ТЕМНЕТЬ (ТЕМНЕЕТ, ТЕМНЕЙ, ТЕМНЕЮТ, ТЕМНЕЛО)
215ТЕМНОТА (ТЕМНОТЕ, ТЕМНОТУ, ТЕМНОТЫ, ТЕМНОТОЙ)
618ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЙ, ТЕМНО, ТЕМНЫХ)
142ТЕНИТЬ (ТЕНИ, ТЕНЯ)
256ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ, ТЕНЯМИ)
171ТЕПЛО (ТЕПЛОМ, ТЕПЛА, ТЕПЛЕ, ТЕПЛУ)
367ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛОМ, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛЫМ, ТЕПЛО)
89ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЮ, ТЕРЯЯ)
111ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНОЙ, ТЕСНОМ, ТЕСНЫХ, ТЕСНА)
75ТЕТКА (ТЕТКИ, ТЕТКОЙ, ТЕТКУ, ТЕТКЕ)
79ТЕТЯ (ТЕТИ, ТЕТЮ, ТЕТЕЙ, ТЕТЕ)
119ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЮ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ)
79ТЕЧЬ (ТЕЧЕТ, ТЕКУТ, ТЕКЛА, ТЕКЛО, ТЕКЛИ)
110ТИП (ТИПА, ТИПОВ, ТИПУ, ТИПЫ)
409ТИХИЙ (ТИХО, ТИШЕ, ТИХОЙ, ТИХИМ)
352ТИХОН (ТИХОНА, ТИХОНОВ, ТИХОНУ, ТИХОНОМ)
236ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ)
173ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩАМ, ТОВАРИЩА)
75ТОВАРИЩЕСТВО (ТОВАРИЩЕСТВА, ТОВАРИЩЕСТВЕ, ТОВАРИЩЕСТВОМ)
87ТОЛКИ, ТОЛК (ТОЛКУ, ТОЛКОМ, ТОЛКОВ)
272ТОЛПА (ТОЛПЕ, ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ, ТОЛПУ)
83ТОЛСТОВЕЦ (ТОЛСТОВЦЕВ, ТОЛСТОВЦЕМ, ТОЛСТОВЦАМИ, ТОЛСТОВЦА)
119ТОЛСТОВСКИЙ (ТОЛСТОВСКОЙ, ТОЛСТОВСКОГО, ТОЛСТОВСКУЮ, ТОЛСТОВСКИХ)
1304ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОМ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОГО)
122ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОВ, ТОМЕ, ТОМОМ)
99ТОМИТЬ (ТОМИТ, ТОМИЛ, ТОМИЛА, ТОМЯТ, ТОМЯ)
155ТОН (ТОНОМ, ТОНА, ТОНУ, ТОНАХ)
269ТОНКИЙ (ТОНКО, ТОНКИМ, ТОНКОЙ, ТОНКИМИ)
92ТОНУТЬ (ТОНЕТ, ТОНУ, ТОНИ, ТОНУЛИ, ТОНУТ)
75ТОПИТЬ (ТОПИТ, ТОПИЛИ, ТОПЛЮ, ТОПЯТ)
102ТОПОЛЬ (ТОПОЛЕЙ, ТОПОЛЯМИ, ТОПОЛЯ, ТОПОЛЕМ)
77ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННОМ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ)
77ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВАХ, ТОРЖЕСТВЕ)
100ТОРОПЛИВЫЙ (ТОРОПЛИВО, ТОРОПЛИВЫХ, ТОРОПЛИВЫМ, ТОРОПЛИВЫЕ)
198ТОСКА (ТОСКОЙ, ТОСКЕ, ТОСКИ, ТОСКУ)
117ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКЕ, ТОЧЕК)
401ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЫЕ, ТОЧНОГО, ТОЧНЕЕ)
231ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВОЙ, ТРАВУ)
79ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЕЙ)
96ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКОЕ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКИЕ)
99ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЯМ, ТРАДИЦИЕЙ)
85ТРАКТИР (ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРА, ТРАКТИРЫ, ТРАКТИРАХ)
83ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЮ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
139ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЮ, ТРЕБОВАЛ)
80ТРЕВОГА (ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГЕ, ТРЕВОГИ, ТРЕВОГ)
100ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНОЕ, ТРЕВОЖНЫЕ, ТРЕВОЖНЫМ)
77ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩЕТ, ТРЕПЕЩУТ, ТРЕПЕЩА, ТРЕПЕТАЛ, ТРЕПЕТАЛИ)
232ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕМ)
432ТРИ
115ТРИДЦАТЬ
89ТРОГАТЕЛЬНЫЙ (ТРОГАТЕЛЬНО, ТРОГАТЕЛЬНОЙ, ТРОГАТЕЛЬНОЕ, ТРОГАТЕЛЕН)
92ТРОЙКА (ТРОЙКЕ, ТРОЙКУ, ТРОЙКИ, ТРОЙКОЙ)
81ТРОНУТЬ (ТРОНУЛИ, ТРОНУЛ, ТРОНУТ, ТРОНУЛО)
76ТРОЦКИЙ (ТРОЦКОГО, ТРОЦКИМ, ТРОЦКИХ, ТРОЦКИЕ)
93ТРУБА (ТРУБЫ, ТРУБУ, ТРУБ, ТРУБАМИ)
99ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКАМИ, ТРУБКОЙ, ТРУБКИ)
237ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДА, ТРУДЕ, ТРУДЫ)
235ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДНОЕ, ТРУДНАЯ)
76ТРЯСТИ (ТРЯСЯ, ТРЯСЕТ, ТРЯСЛИ, ТРЯСУТ, ТРЯСУ)
90ТУГАЯ (ТУГО, ТУГОЙ, ТУЖЕ, ТУГИЕ, ТУГ)
283ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНА, ТУМАНЫ, ТУМАНОМ)
83ТУМАННЫЙ (ТУМАННО, ТУМАННОЙ, ТУМАННАЯ, ТУМАННОМ)
109ТУПАЯ (ТУПО, ТУПЫМ, ТУПОЙ, ТУПОЕ)
162ТУРБИНА (ТУРБИН, ТУРБИНУ, ТУРБИНЕ)
147ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВЫМ)
74ТУРЕЦКИЙ (ТУРЕЦКИХ, ТУРЕЦКОГО, ТУРЕЦКОЙ, ТУРЕЦКАЯ)
115ТУСКЛЫЙ (ТУСКЛО, ТУСКЛОМ, ТУСКЛОЕ, ТУСКЛЫМ)
75ТУФЛИ (ТУФЛЯХ, ТУФЕЛЬ, ТУФЛЕ, ТУФЛЯМИ)
188ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧЕЙ, ТУЧАМИ, ТУЧУ)
306ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧАХ)
160ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
82ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМУ, ТЮРЕМ)
355ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛОЕ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫЕ)
159ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКОЙ, ТЯЖКОЕ, ТЯЖКИМ)
172ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛ, ТЯНУЛО, ТЯНУТ, ТЯНУЛИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТАБАК (ТАБАКУ, ТАБАКА, ТАБАКОМ, ТАБАКАХ)

1. Устами Буниных. 1881 - 1903 гг.
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: журналам, частично вошедшие в ее, ныне ставшую библиографической редкостью книгу "Жизнь Бунина" (Париж, 1958) или вообще не печатавшиеся. Делаются ссылки на дневничок-конспект, в котором В. Н. записала (видимо, по памяти) даты и главные факты их жизни. Помимо того, приводятся выдержки из писем Бунина и В. Н. родным и другим лицам. Записи начинаются с восьмидесятых годов прошлого столетия, то есть с отрочества Бунина.]  1881 В начале августа (мне 10 лет 8 мес.) выдержал экзамен в первый класс Елецкой гимназии. С конца августа жизнь с Егорчиком Захаровым (незаконным сыном мелкого помещика Валентина Ник. Рышкова, нашего родственника и соседа по деревне "Озёрки") у мещанина Бякина на Торговой ул. в Ельце. Мы тут "нахлебники" за 15 рубл. с каждого из нас на всем готовом 1 .  18 85 [Следующие записи относятся к концу декабря 1885 года. Как обычно, Бунин проводил рождественские каникулы у родителей 1 .] Конец декабря. [...] ветер северный, сухой, забирается под пальто и взметает по временам снег... Но я мало обращал на это внимание: я спешил скорей на квартиру и представлял себе веселие на празднике, а нонешним вечером - покачивание вагонов, потом поле, село, огонек в знакомом домике... и много еще хорошего... Просидевши на вокзале в томительном ожидании поезда часа три, я, наконец, имел удовольствие войти в вагон и поудобнее усесться... Сначала я сидел и не мог заснуть, так как кондукторы ходили и, по обыкновению, страшно хлопали дверьми; в голове носились образы и...
2. Сказка
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: поддевке и каракулевой шапке. Ему двадцать лет, он очень велик, худ и узкогруд. Глаза у него чахоточные, темные; рот большой, белая тонкая шея, со впадинами за ушами, закутана розовым гарусным платком жены. Он недавно женился на дочери винокура, но уже соскучился с женой и ходит по вечерам к соседу, к Никифору: заставляет его рассказывать сказки и были, плохо слушает, но дарит за работу то гривенник, то двугривенный. Никифор - мужик еще молодой, но сумрачный. Как попал он в сказочники, ему самому непонятно. Началось с шутки: рассказал однажды какой-то пустяк, а барину понравилось, - смеясь, он дал на полбутылки и, зайдя на другой день, потребовал нового рассказа. Пришлось вспоминать всякую чепуху, порою выдумывать что попало, порою брать на себя всякую небылицу. Притворяться балагуром, сказочником неловко, но неловко и сознаться, что нечего рассказывать. Да и как упустить заработок? Все-таки не всегда засыпают голодными ребятишки, закусишь и сам иной раз, купишь табаку, соли, мучицы, а не то, как вот нынче, крупы, яиц. Никифор сидит за столом, насупясь. Надо рассказывать, а ничего не придумаешь. Держа в зубах трубку, вытянув верхнюю губу, глядя в землю, он до зеленой пыли растирает на ладони...
3. Песнь о Гайавате. Четыре ветра
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: утес, обросший мохом, Серым мохом в бурых пятнах. Тихо он к нему подкрался, Так подкрался осторожно, Что его почти касались Когти красные медведя, А горячее дыханье Обдавало жаром руки. Осторожно снял он Вампум По ушам, по длинной морде Исполина Мише-Моквы; Ничего не услыхали Уши круглые медведя, Ничего не разглядели Глазки сонные - и только Из ноздрей его дыханье Обдавало жаром руки. Кончив, палицей взмахнул он, Крикнул громко и протяжно И ударил Мише-Мокву В середину лба с размаху, Между глаз ударил прямо! Словно громом оглушенный, Приподнялся Мише-Моква, Но едва вперед подался, Затряслись его колени, И со стоном, как старуха, Сел на землю Мише-Моква. А могучий Мэджекнвис Перед ним стоял без страха, Над врагом смеялся громко, Говорил с пренебреженьем: "О медведь! Ты - Шогодайя! Всюду хвастался ты силой, А как баба, как старуха, Застонал, завыл от боли. Трус! Давно уже друг с другом Племена враждуют наши, Но теперь ты убедился, Кто бесстрашней и сильнее. Уходите прочь с дороги, Прячьтесь в горы, в...
4. Айхенвальд Ю. И.: Иван Бунин
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: за стихами, за душой. Его строки - испытанного старинного чекана; его почерк - самый четкий в современной литературе; его рисунок - сжатый и сосредоточенный. Бунин черпает из невозмущенного Кастальского ключа. И с внутренней и с внешней стороны его лучшие стихи как раз вовремя уклоняются от прозы (иногда он уклониться не успевает); скорее он прозу делает поэтичной, скорее он ее побеждает и претворяет в стихи, чем творит стихи, как нечто от нее отличное и особое. У него стих как бы потерял свою самостоятельность, свою оторванность от обыденной речи, но через это не опошлился. Бунин часто ломает свою строку посредине, кончает предложение там, где не кончился стих; но зато в результате возникает нечто естественное и живое, и нерасторжимая цельность нашего слова не приносится в жертву версификации. Не в осуждение, а в большую похвалу ему надо сказать, что даже рифмованные стихи его. производят впечатление белых: так не кичится он рифмою, хотя и владеет ею смело и своеобразно, - только не она центр красоты в его художестве. Читая Бунина, мы убеждаемся, как много поэзии в нашей прозе и как обыкновенное сродни высокому. Из житейской будничности он извлекает красоту и умеет находить новые признаки старых предметов. Он рассказывает себе поэзию своей жизни, ее микроскопию, ее отдельные настроения. Проникнутый духом честности, он не испытывает страха перед прозой, ложного стыда перед нею, и для него так нормально сравнить крылья скользящих чаек с белой яичной скорлупою, или назвать тучи лохматыми, или с помощью солнца в золото превратить грубую заплату ветряка. Поэтизируя факты, он не боится старых, но не стареющих ценностей мира, не стесняется...
5. Святые
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: от времени. В гостиной сдавали на трех зеленых столах, за высокими канделябрами, в блеске свечей. В столовой стол был уставлен закусками, посудой и разноцветными графинами: гости то и дело выходили из гостиной, наливали рюмки, чокались и, потыкав вилками, возвращались к картам. В буфетной кипел ведерный самовар: старик-буфетчик волновался, ссорился с Агафьей Петровной, шипел и замахивался серебряной ложкой на Устю, накладывая граненые вазы вареньем, наливал стаканы черным чаем и посылал подносы в гостиную. Вся лакейская была завалена хорошо пахнувшими шубами, шапками и лисьими поддевками. А там, в дядиных комнатах, сидел Арсенич. Дети заходили и в лакейскую и в буфетную, стояли возле играющих в гостиной; от нечего делать таскали со стола в столовой кружочки колбасы, смотрели в нижние стекла: видно было глубокое небо в редких острых звездах, снег, солью сверкавший под луною, длинная волнистая тень из поварской; а дальше, за белыми лугами - высокие косогоры, густо поросшие темным хвойным лесом, сказочно посеребренным луной сверху. Подражая гостям, дети говорили друг другу «вы». - Мить, а Мить, - сказал застенчивый Вадя, - вы нынче пойдете к Арсеничу? - А вы? - спросил Митя, как всегда, очень строго. - Я непременно пойду. И, оглянувшись пи гостиную, на буфетную, - ходить к Арсеничу запрещалось, потому что у него было очень холодно, - дети медленно, как будто гуляя, перешли зал и вдруг быстро шмыгнули за небольшую дверку возле печки в углу - в те необитаемые комнаты, где жил и умер дядя-охотник и где теперь гостил Арсенич, раза два-три в год приходивший повидать своих господ. Дом жил своей жизнью, веселой, праздничной, эти комнаты своей - бедной, всем чужой. Но Арсенич наслаждался своей близостью к той, первой. Два-три раза в год барыне докладывали, что он стоит у крыльца. Она приказывала сказать ему, чтобы он шел в дядины комнаты, и Агафья...