Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ц"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 203).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
29ЦАПЛЯ (ЦАПЛИ, ЦАПЛЮ, ЦАПЛЕЙ, ЦАПЕЛЬ)
15ЦАРЕВИЧ (ЦАРЕВИЧА, ЦАРЕВИЧИ, ЦАРЕВИЧЕМ)
25ЦАРЕВНА (ЦАРЕВНЫ, ЦАРЕВНЕ, ЦАРЕВНУ, ЦАРЕВНОЮ)
155ЦАРИТЬ (ЦАРЯ, ЦАРИ, ЦАРИТ, ЦАРИЛО, ЦАРЮ)
60ЦАРИЦА (ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕЮ, ЦАРИЦЕЙ)
52ЦАРИЦЫНО (ЦАРИЦЫН, ЦАРИЦЫНЕ, ЦАРИЦЫНА, ЦАРИЦЫНУ)
104ЦАРСКИЙ (ЦАРСКИЕ, ЦАРСКИХ, ЦАРСКОМ, ЦАРСКАЯ)
43ЦАРСТВЕННЫЙ (ЦАРСТВЕННО, ЦАРСТВЕННОМ, ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННЫМ)
12ЦАРСТВИЕ (ЦАРСТВИЯ, ЦАРСТВИЮ)
151ЦАРСТВО (ЦАРСТВЕ, ЦАРСТВА, ЦАРСТВАХ, ЦАРСТВОМ)
14ЦАРСТВОВАНИЕ (ЦАРСТВОВАНИЯ)
19ЦАРСТВОВАТЬ (ЦАРСТВУЕТ, ЦАРСТВУЕМ, ЦАРСТВОВАЛИ, ЦАРСТВУЙТЕ)
194ЦАРЬ (ЦАРЯ, ЦАРЮ, ЦАРИ, ЦАРЕЙ)
7ЦАРЬГРАД (ЦАРЬГРАДА)
9ЦАРЯЩИЙ (ЦАРЯЩУЮ, ЦАРЯЩЕЙ, ЦАРЯЩЕМУ, ЦАРЯЩЕГО)
20ЦВЕЛЬ (ЦВЕЛИ)
99ЦВЕСТИ (ЦВЕТУТ, ЦВЕТЕТ, ЦВЕТУ, ЦВЕЛИ, ЦВЕЛ)
86ЦВЕТАЕВА (ЦВЕТАЕВОЙ, ЦВЕТАЕВУ)
7ЦВЕТАЕВСКИЙ (ЦВЕТАЕВСКИЕ, ЦВЕТАЕВСКИХ, ЦВЕТАЕВСКОГО, ЦВЕТАЕВСКОМ, ЦВЕТАЕВСКОЙ)
9ЦВЕТЕНИЕ (ЦВЕТЕНИЯ, ЦВЕТЕНИЮ, ЦВЕТЕНИЕМ)
36ЦВЕТИСТЫЙ (ЦВЕТИСТО, ЦВЕТИСТЫЕ, ЦВЕТИСТОМ, ЦВЕТИСТАЯ, ЦВЕТИСТОЕ)
25ЦВЕТНИК (ЦВЕТНИКА, ЦВЕТНИКЕ, ЦВЕТНИКИ, ЦВЕТНИКОВ)
67ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ (ЦВЕТНЫХ, ЦВЕТНЫМИ, ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОМ)
65ЦВЕТОК (ЦВЕТКА, ЦВЕТКОВ, ЦВЕТКЕ, ЦВЕТКОМ)
26ЦВЕТОЧЕК (ЦВЕТОЧКАМИ, ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКОВ, ЦВЕТОЧКЕ)
9ЦВЕТОЧНЫЙ (ЦВЕТОЧНЫМИ, ЦВЕТОЧНОЙ, ЦВЕТОЧНАЯ, ЦВЕТОЧНОГО, ЦВЕТОЧНЫМ)
62ЦВЕТУЩИЙ (ЦВЕТУЩИХ, ЦВЕТУЩЕЙ, ЦВЕТУЩИЕ, ЦВЕТУЩЕГО)
425ЦВЕТЫ, ЦВЕТ (ЦВЕТОВ, ЦВЕТА, ЦВЕТАМИ)
10ЦЕБРИКОВА (ЦЕБРИКОВОЙ)
20ЦЕЗАРЬ (ЦЕЗАРЯ, ЦЕЗАРЯХ, ЦЕЗАРЕЙ, ЦЕЗАРЕМ)
88ЦЕЙЛОН (ЦЕЙЛОНА, ЦЕЙЛОНЕ, ЦЕЙЛОНУ)
16ЦЕЙЛОНСКИЙ (ЦЕЙЛОНСКИХ, ЦЕЙЛОНСКОГО, ЦЕЙЛОНСКИМ, ЦЕЙЛОНСКОМ)
55ЦЕЛИК (ЦЕЛИКОМ)
94ЦЕЛИТЬ (ЦЕЛЬ, ЦЕЛИ, ЦЕЛИТ, ЦЕЛИЛ)
42ЦЕЛКОВЫЙ (ЦЕЛКОВЫХ, ЦЕЛКОВОГО, ЦЕЛКОВОМУ)
12ЦЕЛОВАНИЕ (ЦЕЛОВАНИЕМ, ЦЕЛОВАНИИ, ЦЕЛОВАНИЯ)
176ЦЕЛОВАТЬ (ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОВАЛ, ЦЕЛУЯ, ЦЕЛУЕТ)
12ЦЕЛОМУДРЕННЫЙ (ЦЕЛОМУДРЕННОЙ, ЦЕЛОМУДРЕННУЮ, ЦЕЛОМУДРЕННОГО, ЦЕЛОМУДРЕННО)
16ЦЕЛОМУДРИЕ (ЦЕЛОМУДРИЯ, ЦЕЛОМУДРИЮ, ЦЕЛОМУДРИИ, ЦЕЛОМУДРИЕМ)
367ЦЕЛЫЙ (ЦЕЛЫЕ, ЦЕЛЫМ, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛЫХ)
140ЦЕЛЬ (ЦЕЛЬЮ, ЦЕЛИ, ЦЕЛЯХ, ЦЕЛЯМИ)
16ЦЕЛЬНОСТЬ (ЦЕЛЬНОСТИ)
46ЦЕЛЬНЫЙ (ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНОЙ, ЦЕЛЬНОЕ)
108ЦЕНА (ЦЕНЫ, ЦЕНУ, ЦЕНОЮ, ЦЕНЕ)
12ЦЕНЗОР (ЦЕНЗОРОМ, ЦЕНЗОРУ, ЦЕНЗОРЫ, ЦЕНЗОРА)
45ЦЕНЗУРА (ЦЕНЗУРЫ, ЦЕНЗУРОЙ, ЦЕНЗУРУ, ЦЕНЗУРЕ)
6ЦЕНЗУРНЫЙ (ЦЕНЗУРНЫМ, ЦЕНЗУРНОЕ, ЦЕНЗУРНОГО, ЦЕНЗУРНОМ)
20ЦЕНИТЕЛЬ (ЦЕНИТЕЛЕЙ, ЦЕНИТЕЛИ, ЦЕНИТЕЛЯ, ЦЕНИТЕЛЯМИ)
105ЦЕНИТЬ (ЦЕНИЛ, ЦЕНИЛИ, ЦЕНЮ, ЦЕНИТ)
6ЦЕННЕЙШИЙ (ЦЕННЕЙШИХ, ЦЕННЕЙШИЕ, ЦЕННЕЙШЕЕ, ЦЕННЕЙШЕЙ)
102ЦЕННОСТЬ (ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТЬЮ, ЦЕННОСТЯХ)
62ЦЕННЫЙ (ЦЕННОЕ, ЦЕННЫЕ, ЦЕННЫХ, ЦЕННЫ)
7ЦЕНСКИЙ (ЦЕНСКОГО)
67ЦЕНТР (ЦЕНТРЕ, ЦЕНТРОМ, ЦЕНТРОВ, ЦЕНТРА)
33ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ЦЕНТРАЛЬНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОМ, ЦЕНТРАЛЬНОГО, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ)
6ЦЕП (ЦЕПЫ, ЦЕПОВ)
9ЦЕПЕНЕТЬ (ЦЕПЕНЕЛ, ЦЕПЕНЕЛИ, ЦЕПЕНЕЮТ, ЦЕПЕНЕЕТ)
12ЦЕПКИЙ (ЦЕПКО, ЦЕПКИМИ, ЦЕПОК, ЦЕПКОЕ, ЦЕПКИЕ)
8ЦЕПЛЯТЬ (ЦЕПЛЯЕТ, ЦЕПЛЯЯ, ЦЕПЛЯЛА, ЦЕПЛЯЛИ)
13ЦЕПОЧКА (ЦЕПОЧКЕ, ЦЕПОЧКИ, ЦЕПОЧКАХ, ЦЕПОЧКУ, ЦЕПОЧКОЙ)
98ЦЕПЬ (ЦЕПИ, ЦЕПЯХ, ЦЕПЬЮ, ЦЕПЯМИ)
25ЦЕРЕМОНИЯ (ЦЕРЕМОНИИ, ЦЕРЕМОНИЮ, ЦЕРЕМОНИЙ)
7ЦЕРЕМОННЫЙ (ЦЕРЕМОННО, ЦЕРЕМОННЫЕ)
21ЦЕРКОВКА (ЦЕРКОВКЕ, ЦЕРКОВКИ, ЦЕРКОВКАМ, ЦЕРКОВКУ)
129ЦЕРКОВНЫЙ (ЦЕРКОВНЫХ, ЦЕРКОВНОЙ, ЦЕРКОВНОМ, ЦЕРКОВНЫЕ)
325ЦЕРКОВЬ (ЦЕРКВИ, ЦЕРКВЕЙ, ЦЕРКОВЬЮ, ЦЕРКВЯМИ)
236ЦЕТЛИНА (ЦЕТЛИНОЙ, ЦЕТЛИНЫХ, ЦЕТЛИНЫ, ЦЕТЛИН)
10ЦЕХ (ЦЕХЕ, ЦЕХАМ, ЦЕХУ, ЦЕХИ, ЦЕХА)
59ЦИВИЛИЗАЦИЯ (ЦИВИЛИЗАЦИИ, ЦИВИЛИЗАЦИЮ, ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ)
14ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ (ЦИВИЛИЗОВАННОГО, ЦИВИЛИЗОВАННОМ, ЦИВИЛИЗОВАННОЙ, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ, ЦИВИЛИЗОВАННЫМ)
47ЦИГАРКА (ЦИГАРКУ, ЦИГАРКИ, ЦИГАРОК, ЦИГАРКОЙ)
35ЦИКАДА (ЦИКАДЫ, ЦИКАД, ЦИКАДАХ, ЦИКАДАМИ)
95ЦИКЛ (ЦИКЛА, ЦИКЛАМ, ЦИКЛЕ, ЦИКЛУ)
43ЦИЛИНДР (ЦИЛИНДРЕ, ЦИЛИНДРОМ, ЦИЛИНДРОВ, ЦИЛИНДРЫ)
26ЦИНИЗМ (ЦИНИЗМЕ, ЦИНИЗМА, ЦИНИЗМОМ, ЦИНИЗМУ)
7ЦИНИК (ЦИНИКА)
9ЦИНИЧЕСКИЙ (ЦИНИЧЕСКОЙ, ЦИНИЧЕСКОЕ, ЦИНИЧЕСКАЯ, ЦИНИЧЕСКИМ)
12ЦИНИЧНЫЙ (ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОЙ, ЦИНИЧНЫЕ, ЦИНИЧНАЯ)
9ЦИНКОВАЯ (ЦИНКОВОМ, ЦИНКОВЫЙ, ЦИНКОВУЮ)
14ЦИНОВКА (ЦИНОВКИ, ЦИНОВКАМИ, ЦИНОВКАМ, ЦИНОВКЕ, ЦИНОВКУ)
105ЦИОНА (ЦИОНУ, ЦИОН, ЦИОНОМ)
27ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКУ)
6ЦИСТЕРНА (ЦИСТЕРН, ЦИСТЕРНЫ)
16ЦИТАДЕЛЬ (ЦИТАДЕЛИ, ЦИТАДЕЛЬЮ)
123ЦИТАТА (ЦИТАТЫ, ЦИТАТОЙ, ЦИТАТУ, ЦИТАТ)
8ЦИТИРОВАННЫЙ (ЦИТИРОВАННОЕ, ЦИТИРОВАННЫХ, ЦИТИРОВАННУЮ, ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННЫМИ)
83ЦИТИРОВАТЬ (ЦИТИРУЕТ, ЦИТИРУЮТ, ЦИТИРУЮ, ЦИТИРУЯ)
11ЦИТИРУЕМЫЕ (ЦИТИРУЕМЫХ, ЦИТИРУЕМЫЙ, ЦИТИРУЕМОГО, ЦИТИРУЕМОМ)
53ЦИФРА (ЦИФРЫ, ЦИФРАМИ, ЦИФР, ЦИФРОЙ)
10ЦОКАНЬЕ (ЦОКАНЬЕМ)
13ЦОКАТЬ (ЦОКАЛИ, ЦОКАЮТ, ЦОКАЛ, ЦОКАЕТ)
11ЦУРИКОВ (ЦУРИКОВА, ЦУРИКОВЫМ, ЦУРИКОВЫ)
8ЦУЦИК
50ЦЫГАН (ЦЫГАНАМИ, ЦЫГАНА, ЦЫГАНОМ, ЦЫГАНЕ)
14ЦЫГАНКА (ЦЫГАНКЕ, ЦЫГАНКАМ, ЦЫГАНКОЙ, ЦЫГАНКИ)
33ЦЫГАНСКИЙ (ЦЫГАНСКАЯ, ЦЫГАНСКУЮ, ЦЫГАНСКИХ, ЦЫГАНСКОГО)
7ЦЫГАНЩИНА (ЦЫГАНЩИНЫ, ЦЫГАНЩИНУ, ЦЫГАНЩИНЕ)
15ЦЫПЛЕНОК (ЦЫПЛЕНКА, ЦЫПЛЕНКУ)
22ЦЫПЛЯТА (ЦЫПЛЯТ, ЦЫПЛЯТАМ, ЦЫПЛЯТАМИ)
20ЦЫПОЧКИ (ЦЫПОЧКАХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЦИРК (ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКУ)

1. Бахрах А. В.: По памяти, по записям. Литературные портреты. "Египетская марка" и ее герой (Мандельштам)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: сочиняет «прозу»! В «Египетской марке», пожалуй, одном из первых русских опытов сюрреалистической, а отчасти и «кафковской» прозы все двоится, все как бы пошатывается. Герой ее — некий Пар- нок отчасти автопортретен (хотя тут же вставлено моление — «Господи, не сделай меня похожим на Парнока»), отчасти это авторский двойник и вполне очевидно, что Мандельштам умышленно отказывается от какой-либо конкретной портретное™. Но он все же неспособен скрыть, что его Парнок, если это не он сам и не его духовный брат, то он сродни тому щемящему музыканту «Александру Герцовичу», который в одном из поздних стихотворений Мандельштама попеременно становится Александром Сердцевичем и Александром Скерце- вичем, чтобы закончить поистине трагической кодой — «чего там, все равно…». Как бы то ни было, выбор Мандельштамом для своего героя весьма причудливой фамилии породил гипотезу (в частности, пущенную в научный обиход ученейшим Глебом Струве, а затем и американским исследователем поэзии Мандельштама Кларенсом Брауном, опиравшимся на анонимные и не вполне достоверные источники), что прототипом...
2. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава шестая
Входимость: 3. Размер: 102кб.
Часть текста: Яковлевной он приехал в Аутку. И сразу почувствовал себя хорошо: по утрам, в погожие дни, солнце заливало его комнату; хозяйки были заботливыми, мастерицами в кулинарном искусстве, умели создавать подходящую для писателя обстановку. Антон Павлович, как это выяснилось после опубликования его писем, был доволен, что Бунин гостит у них и жалел о своем отсутствии. Евгения Яковлевна полюбила гостя и закармливала его, а с Марьей Павловной у Ивана Алексеевича возникала дружба. Они ездили в Учан-Су, Гурзуф, Су-ук-Су. Марья Павловна рассказывала о юности и молодости брата, о его неистощимом веселье и всяких забавных выдумках, о Левитане, которого она талантливо копировала, подражая его шепелявости, - он, например, вместо Маша произносил Мафа, - о его болезненной нервности, психической неустойчивости. Поведала и о том, что "ради Антоши" она отказалась выйти замуж: - Когда я сообщила ему о сделанном мне предложении, то по лицу его поняла, - хотя он и поздравил меня, - как это было ему тяжело... и я решила посвятить ему жизнь... Рассказывала и о увлечениях Антона Павловича, иногда действительных,...
3. Стихи
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: Александр в Египте Аленушка Алисафия Ангел Апрель Аркадия Атлант Баба-Яга Балагула Бальдер Бегство в Египет Бедуин Без имени Безнадежность Белые крылья Белый олень Белый цвет Берёзка Берег Бессмертный Благовестие о рождении Исаака Бог Бог полдня Богиня Богом разлученные Бред Бретань Бродяги Буря В арабской деревне В архипелаге В Гефсиманском саду В горах ("Катится диском золотым") В горах ("Поэзия темна, в словах невыразима") В горной долине В караване В костеле В Крымских степях В лесу В Москве В Орде В открытом море В отъезжем поле В первый раз В поезде В рощах Урвелы В Сицилии В старом городе В степи В цирке Вальс Вдовец Венеция ("Восемь лет в Венеции я не был") Венеция ("Колоколов средневековый") Венки Венчик Вершина Весеннее Веснянка Вечер Вечерний жук Вино Вирь Во полунощи Война Волны Воскресение Воспоминание Восход луны Встреча Вход в Иерусалим Гаданье Газелла Гальциона Гермон Голуби Голубь Горе Горный лес Горный путь к морю Господь скорбящий Гробница Гробница Рахили Гробница Сафии Грот Дагестан Два венка Два голоса Две радуги Дворецкий Девичья Дедушка Дедушка в молодости День гнева День памяти Петра Деревенский нищий Детская Детство Джины (старая орфография) Джордано Брунo Диза Дикарь Дия Долина Иосафата Донник Дочь Древний образ Дурман Дюны Дядька Жасмин Жена Азиса За гробом За измену Забытый фонтан Завеса Завет Саади Зазимок Закат ("Вдыхая тонкий запах четок") ...
4. "Версты"
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: и Эфрон, ближайшее участие — Ремизова, Марины Цветаевой и… Льва Шестова. Что за нелепость, за бесшабашность в этой смеси: Цветаева — и Шестов! И какая дикая каша содержание журнала! Треть книги — перепечатки из советской печати. Остальное — несколько вещей Ремизова, поэма («Поэма горы») Цветаевой, статья Лурье о музыке Стравинского, статья Шестова о Плотине, несколько статей Святополк-Мирского, затем, опять перепечатки из советской печати… и, наконец, ни с того ни с сего, «Житие Протопопа Аввакума, им самим написанное»… Что за чепуха, и, зачем все это нам преподносится? «Мы, говорится в программной статейке журнала, ставим себе задачей объединение всего, что есть лучшего и самого живого в современной русской литературе… В настоящее время русское больше самой России; оно есть особое и наиболее острое выражение современности. Намереваясь подходить ко всему современному, „Версты“ будут отзываться не только на явления русской культуры, но и на иностранную литературу и жизнь. Что же касается попытки найти естественное сочетание наиболее живых и нужных тяготений русской современности, то, объединяя в одном издании русскую поэзию, беллетристику, критику, библиографию и литературные материалы со статьями по вопросам философии, языкознания, русского краеведения и востоковедения, мы устанавливаем один из возможных обобщающих подходов к нынешней России и к русскому». Вот, значит, каковы намерения журнала, — выписываю его программу почти целиком, выпустив всего пять строк из первого абзаца, ни в каком отношении не важных. Но, что можно понять из этого набора слов? Только одно: хотим собирать все лучшее русское, все наиболее живое, нужное… Однако, почему первые же строчки этих руссофилов так скверно звучат по-русски?...
5. Жизнь Арсеньева. Книга пятая
Входимость: 1. Размер: 204кб.
Часть текста: Книга пятая КНИГА ПЯТАЯ I Те весенние дни моих первых скитаний были последними днями моего юношеского иночества. В первый день в Орле я проснулся еще тем, каким был в пути, - одиноким, свободным, спокойным, чужим гостинице, городу, - ив необычный для города час: едва стало светать. Но на другой уже поздней - как все. Заботливо одевался, гляделся в зеркало... Вчера, в редакции, я уже со смущением чувствовал свой цыганский загар, обветренную худобу лица, запущенные волосы. Нужно было привести себя в приличный вид, благо обстоятельства мои вчера неожиданно улучшились: я получил предложение не только сотрудничать, но и взять аванс, который и взял, - горячо покраснел, но взял. И вот я отправился на главную улицу, зашел в табачный магазин, где купил коробку дорогих папирос, потом в парикмахерскую, откуда вышел с красиво уменьшившейся пахучей головой и с той особенной мужской бодростью, с которой всегда выходишь из парикмахерской. Хотелось тотчас же идти опять в редакцию, поскорее продолжить всю ту праздничность новых впечатлений, которыми так щедро одарила меня судьба вчера. Но идти немедленно было никак нельзя: "Как, он опять пришел? И опять с утра?!" - Я пошел по городу. Сперва, как вчера, вниз по Волховской, с Волховской по Московской, длинной торговой улице, ведущей на вокзал, шел по ней, пока она, за...