Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 964).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
40АББАТ
42АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНЫМ, АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОЙ)
61АВАНС (АВАНСЫ, АВАНСУ, АВАНСОМ, АВАНСОВ)
450АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТЕ, АВГУСТУ)
81АВЕЛЬ (АВЕЛЕМ, АВЕЛЯ)
85АВЕРКИЙ (АВЕРКИИ, АВЕРКИЯ, АВЕРКИЮ)
148АВИЛОВА (АВИЛОВОЙ, АВИЛОВЫХ, АВИЛОВ, АВИЛОВЫ)
37АВИОНЫ (АВИОНОВ, АВИОНЕ, АВИОНАМИ, АВИОНУ)
43АВРААМ (АВРААМА, АВРААМУ, АВРААМОМ)
84АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ)
41АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЕЙ, АВТОБИОГРАФИЯМ)
43АВТОБУС (АВТОБУСЕ, АВТОБУСАМ, АВТОБУСА, АВТОБУСЫ)
74АВТОГРАФ (АВТОГРАФУ, АВТОГРАФЫ, АВТОГРАФАМИ, АВТОГРАФА)
105АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛЕ, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЯХ)
392АВТОР (АВТОРА, АВТОРОМ, АВТОРОВ, АВТОРУ)
66АВТОРСКИЙ (АВТОРСКИЕ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКИХ, АВТОРСКАЯ, АВТОРСКОЕ)
50АГА
203АД (АДА, АДАМ, АДЫ, АДУ)
85АДАМ (АДАМА, АДАМУ, АДАМОВ, АДАМОМ)
541АДАМОВИЧ (АДАМОВИЧА, АДАМОВИЧУ, АДАМОВИЧЕМ, АДАМОВИЧЕ)
60АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТОВ, АДВОКАТЫ, АДВОКАТУ)
45АДЕЖДА (АДЕЖДЕ, АДЕЖДОЙ, АДЕЖДУ, АДЕЖДЫ)
121АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСОМ, АДРЕСА, АДРЕСАМ)
54АДСКИЙ (АДСКОЙ, АДСКИМИ, АДСКУЮ, АДСКАЯ)
41АЗИЯ (АЗИИ, АЗИЮ)
136АКАДЕМИК (АКАДЕМИКА, АКАДЕМИКОМ, АКАДЕМИКОВ, АКАДЕМИКИ)
142АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЙ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЮ)
45АКАЦИЯ (АКАЦИЙ, АКАЦИИ, АКАЦИЯХ, АКАЦИЯМИ)
37АКИМ (АКИМА, АКИМОМ, АКИМЕ)
57АККУРАТНЫЙ (АККУРАТНО, АККУРАТНЫМ, АККУРАТНАЯ, АККУРАТЕН)
56АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТАМ, АКТОМ)
123АКТЕР (АКТЕРЫ, АКТЕРОВ, АКТЕРАМИ, АКТЕРА)
62АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНОЕ, АКТИВНАЯ, АКТИВНЫМ)
71АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСУ, АКТРИСОЙ, АКТРИС)
327АЛДАНОВ
523АЛДАНОВА (АЛДАНОВ, АЛДАНОВЫМ, АЛДАНОВЫ, АЛДАНОВУ)
258АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРОВ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРЫ)
41АЛЕКСАНДРОВ (АЛЕКСАНДРОВА, АЛЕКСАНДРОВОЙ, АЛЕКСАНДРОВУ, АЛЕКСАНДРОВЫМ)
94АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕ, АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ)
99АЛЕКСАНДРОВНА (АЛЕКСАНДРОВНЕ, АЛЕКСАНДРОВНОЙ, АЛЕКСАНДРОВНЫ, АЛЕКСАНДРОВНУ)
1025АЛЕКСЕЕВИЧ (АЛЕКСЕЕВИЧУ, АЛЕКСЕЕВИЧА, АЛЕКСЕЕВИЧЕМ, АЛЕКСЕЕВИЧЕ)
106АЛЕКСЕЕВНА (АЛЕКСЕЕВНЫ, АЛЕКСЕЕВНУ, АЛЕКСЕЕВНЕ, АЛЕКСЕЕВНОЙ)
37АЛЕКСЕИЧ (АЛЕКСЕИЧА)
220АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЕМ)
40АЛЕША (АЛЕШИ, АЛЕШУ, АЛЕШЕЙ, АЛЕШЕ)
43АЛЕШКА (АЛЕШКИ, АЛЕШКОЙ, АЛЕШКАХ, АЛЕШКУ)
267АЛЛЕЯ (АЛЛЕИ, АЛЛЕЕ, АЛЛЕЯХ, АЛЛЕЙ)
45АЛМАЗ (АЛМАЗЫ, АЛМАЗАХ, АЛМАЗАМИ, АЛМАЗОВ)
67АЛТАРЬ (АЛТАРЯ, АЛТАРЕЙ, АЛТАРЕ, АЛТАРЕМ)
93АЛЫЙ (АЛ, АЛОЙ, АЛЫМ, АЛОМ)
34АЛЬБОМ (АЛЬБОМЕ, АЛЬБОМОВ, АЛЬБОМА, АЛЬБОМЫ)
84АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХИ, АЛЬМАНАХОВ)
76АЛЬПЫ (АЛЬП, АЛЬПАХ, АЛЬПАМИ)
77АЛЯ (АЛИ, АЛЕЙ, АЛЬ, АЛЕ)
51АМБАР (АМБАРАМИ, АМБАРА, АМБАРОВ, АМБАРЕ)
163АМЕРИКА (АМЕРИКУ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИК)
42АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦАМИ)
76АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКИЕ)
51АМИНАДО
38АМФИТЕАТРОВ (АМФИТЕАТРОВУ, АМФИТЕАТРОВА)
49АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗЫ, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗЕ)
137АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ, АНГЕЛЫ)
146АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИЕ)
102АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАМИ)
84АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНОМ, АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНУ)
124АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ)
213АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВОЙ)
41АНДРЕЕВИЧ (АНДРЕЕВИЧЕМ, АНДРЕЕВИЧА, АНДРЕЕВИЧУ)
98АНДРЕЕВНА (АНДРЕЕВНЕ, АНДРЕЕВНОЙ, АНДРЕЕВНУ, АНДРЕЕВНЫ)
187АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕМ)
68АНИСЬЯ (АНИСЬИ, АНИСЬЕ, АНИСЬЮ, АНИСЬЕЙ)
65АНКЕТА (АНКЕТУ, АНКЕТЕ, АНКЕТЫ)
206АННА (АННЫ, АННОЙ, АННЕ, АННУ)
301АНТОН (АНТОНА, АНТОНУ, АНТОНОМ, АНТОНЕ)
92АНТОНОВСКИЕ (АНТОНОВСКИХ, АНТОНОВСКИМИ)
145АНЯ (АНИ, АНЕЙ, АНЮ, АНЕ)
45АПОЛЛОН (АПОЛЛОНА, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНАХ, АПОЛЛОНЕ)
51АПОСТОЛ (АПОСТОЛА, АПОСТОЛОВ, АПОСТОЛУ, АПОСТОЛАМИ)
44АППЕТИТ (АППЕТИТОМ, АППЕТИТА, АППЕТИТЫ, АППЕТИТУ)
466АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЮ)
63АПРЕЛЬСКИЙ (АПРЕЛЬСКОЕ, АПРЕЛЬСКИЕ, АПРЕЛЬСКОМ, АПРЕЛЬСКОЙ)
39АРАБ (АРАБА, АРАБЫ, АРАБАМИ, АРАБОВ)
61АРБАТ (АРБАТЕ, АРБАТА, АРБАТУ, АРБАТОМ)
54АРЕСТ (АРЕСТЫ, АРЕСТАМИ, АРЕСТЕ, АРЕСТА)
103АРЕСТОВАТЬ (АРЕСТОВАН, АРЕСТОВАЛИ, АРЕСТОВАНО, АРЕСТОВАНЫ)
190АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЕЙ, АРМИЯМИ, АРМИЮ)
43АРМЯК (АРМЯКЕ, АРМЯКОМ, АРМЯКИ, АРМЯКА)
61АРОМАТ (АРОМАТОМ, АРОМАТЕ, АРОМАТА, АРОМАТЫ)
43АРСЕНИЙ, АРСЕНИЯ (АРСЕНИЮ, АРСЕНИЕМ)
347АРСЕНЬЕВА (АРСЕНЬЕВУ, АРСЕНЬЕВЫМ, АРСЕНЬЕВ, АРСЕНЬЕВЕ)
98АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТОВ, АРТИСТА, АРТИСТЕ)
51АРТИСТИЧЕСКИЙ (АРТИСТИЧЕСКОЙ, АРТИСТИЧЕСКУЮ, АРТИСТИЧЕСКИХ, АРТИСТИЧЕСКОМ)
158АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВЫ, АРХИВОВ)
40АРШИН (АРШИНА, АРШИНОМ)
39АТЛАСНЫЙ (АТЛАСНУЮ, АТЛАСНОМ, АТЛАСНОЙ, АТЛАСНЫМ)
75АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРОЙ)
34АФИША (АФИШИ, АФИШАХ, АФИШЕ, АФИШАМИ)
66АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКИ, АФРИКУ)
193АХИ (АХОВ)
34АХНУТЬ (АХНУЛ, АХНЕТ, АХНЕШЬ, АХНУЛИ, АХНУЛА)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АНИЧКА

1. Петлистые уши
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: трамвайных вагонов, описывающих круг по площади, на черные людские фигуры, на извозчиков и ломовых, двигающихся к вокзалу, на огромный почтовый автомобиль, выезжающий из-под вокзальной арки, на дроги, увозившие куда-то среди этого движения нищенский, никем не провожаемый ярко-желтый гроб; стоя на Аничковом мосту, он сумрачно заглядывался на темную воду, на посеревшие от нечистого снега баржи; бродя по Невскому, внимательно изучал товары в окнах магазинов. Не заметить и не запомнить его было нельзя, и всякий, кому он попадался на глаза, испытывал чувство смутной неприятности, какого-то беспокойства и, отворачиваясь, думал: - Ах, какой ужасный господин! Его обувь, узкие брюки, драповое пальто, забрызганное сзади грязью, и кожаный английский картуз говорили о том, что они носятся давно, бессменно и во всякую погоду. Необыкновенно высокий, худой и нескладный, долгоногий и с большими ступнями, с свежевыбритым ртом и желтоватой, довольно редкой американской опушкой под сильно развитой нижней челюстью, с лицом мрачным, недоброжелательным и сосредоточенным, не выпуская длинных рук из карманов и равномерно жуя мундштук папиросы, он подолгу стоял перед витринами. Точно ли уж так интересовали его все эти галстуки, часы, чемоданы, писчебумажные принадлежности? Сразу было видно, что нет, что он из числа тех странных людей, которые скитаются по городу с утра до вечера единственно потому, что могут думать только на ходу, на улице, или вследствие бездомности, в ожидании чего- нибудь. Вечер он провел в дешевом ресторане недалеко от Разъезжей, с какими-то двумя матросами. Не раздеваясь,...
2. Волошин М. А.: Лики творчества (Брюсов, Городецкий, Бунин, Бальмонт)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: Идею славы ложно соединяют с образом крыльев. Чаще она является moi ильной плитой, под которой погребают живого. Когда поэт становится в глазах публики "автором" такого-то произведения, ему бывает очень трудно выкарабкаться из-под этой плиты. Не менее тяжело бывает стать поэтом определенной области переживаний и явлений: поэтом ли "перепевших созвучий", или "поэтом "прекрасной дамы"", поэтом "половых извращений", или "поэтом города". 1 За Валерием Брюсовым утвердилась в настоящее время в русской литературе слава поэта города. Мне хочется проверить, по справедливости ли Брюсов заслужил эту тяжелую деревянную колодку, в которой критики хотят замкнуть его руки и шею. Город, действительно, неотвязно занимает мысли Брюсова, и половина всего, что он написал, так или иначе касается города. Но для того чтобы иметь право называться поэтом того или иного, надо глубоко любить и творчески воссоздавать это в слове. Никак нельзя назвать, например, Иоанна Крестителя поэтом Ирода, а Виктора Гюго поэтом Наполеона Третьего. 2 Отношение Валерия Брюсова к городу при первом взгляде очень сложно и противоречиво. Он то страстно призывает его: "Гряди могущ и неведом - быть мне путем к победам!". 3 То призывает варваров на разрушение его и восклицает: "Как будет весело дробить останки статуй и складывать костры из бесконечных книг!". 4 Попытаюсь последовательно выяснить отношение его к городу прошлого, к городу современному и городу будущего. В поэме "Замкнутые" {У Волошина ошибочно: "Заклятые". (Ред.).} отношение его к городу прошлого сказалось вполне законченно. Безвестный город рисует он в...
3. Муромцева-Бунина В. Н.: Жизнь Бунина. Глава седьмая
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Часть текста: им за весну и лето, отвез свои воспоминания о Чехове в "Знание" для "Чеховского сборника", попытался выпустить в этом издательстве "Манфреда", но попытка эта не увенчалась успехом. Вернувшись в Москву, он жил под гнетом смерти Антона Павловича, бывал часто у Ольги Леонардовны и у Марьи Павловны, ходил в Художественный театр, где тоже все были в большом горе. 26 ноября он выехал в Одессу и по дороге остановился на сутки в Киеве, чтобы повидаться с Найденовым, который ставил там свою пьесу. В Одессе он опять жил у Куровских. Видал сына, которому шёл пятый год, мальчик был очень милый, не по летам развитой, всякое свидание с ним раздирало сердце. С женой он не встречался. Всё было ему здесь тяжело, и он быстро уехал. Через Москву он проехал в Васильевское, где отдохнувши, стал писать, и писание его успокоило. 1904 годом помечено 17 стихотворений и рассказ "Счастье" (переименованный потом в "Заря всю ночь"). Начало этого рассказа с описанием дождя восхитило Л. Н. Толстого. Не помню, в чьих воспоминаниях мы читали, что он сказал: "Ни я, ни Тургенев не написали бы так дождь..." Конец года, как и начало января, он пробыл в Васильевском, деля время между писанием, чтением текущей...